Архив рубрики: gcRogue

152-gcRogue:жажда мести – описание игры

Автор: | 13.05.2018

После того как я обзавелся консолькой собственного изготовления, я почти довел до ума игру gcRogue. Теперь нужна статья, где игра будет описана (для возможности ссылаться на нее из того-же gcManager). Здесь я попытаюсь собирать все, что нужно знать по игре. Железо Игра сделана под Arduino Pro Mini (Nano, Uno, ATmega328) и I2C OLED дисплей (смотрите… Читать далее »

147-GC-Rogue начинаю добавлять другие дисплеи

Автор: | 02.11.2017

Как и обещал ранее, начинаю делать варианты игры под разные дисплеи. Решил сначала сделать варианты для дисплеев (чтобы побольше людей смогли потестить то, что уже сделано), а доделывать игру уже буду по факту обкатки. Помимо базового варианта игры с дисплеем OLED SPI, хотелось-бы иметь и вариант с OLED I2C (так как похоже — это наиболее… Читать далее »

145-GC-Rogue почти полная готовность

Автор: | 20.09.2017

По определенным причинам стало совсем мало времени на проекты блога, но я все равно понемногу уделяю внимание начатым устройствам. Вот недавно перешел к финальной стадии разработки игры для Arduino с OLED дисплеем – GC Rogue. Хочу поделиться с Вами текущим прогрессом! Оставляю тестовую прошивку, загрузив которую уже можно полноценно пройти несколько уровней (сделал непроходимым первого… Читать далее »

144-1-Bit AVR Game-Лабиринт.

Автор: | 20.04.2017

Первых несколько этапов игры уже реализовано. Это формирование произвольного случайного лабиринта, вывод лабиринта на экран и произвольное движение по нему. Джойстиком можно произвольно перемещать вид, а нажатие на джойстик строит новый случайный лабиринт. Лабиринт создается по этому алгоритму. Получается быстро и не накладно по ресурсам. Новая тестовая прошивка. Прошить ее в Ардуину можно при помощи GC-Uploader… Читать далее »

143-1-Bit AVR Game-Первая проба

Автор: | 08.04.2017

Перед тем как начать что-то разрабатывать, нужно убедится что результат окажется такой как ты представлял, иначе можно потратить много времени впустую. Для нашего случая, когда примерно известен геймплей, неизвестным остается визуальная составляющая — как это все будет выглядеть на дисплее. Для тестов я создал набор спрайтов и просто их проиграл на дисплее — получается неплохо!… Читать далее »

142-1-Bit AVR Game-Железо

Автор: | 05.04.2017

Приступаем к разработке. Эта статья будет описывать схему устройства, его электронные компоненты и внешний вид. Все что буду менять в конструкции — будет описано здесь (для этого буду временно поднимать статью в топ). В комментариях можно будет поучаствовать в обсуждении или помочь советом. 1 Схема В этой игре решил следовать принципу минимализма и схема первая в этом поучаствует:… Читать далее »

141-1-Bit AVR Game-Модули

Автор: | 03.04.2017

Поговорим о модулях, из которых будет состоять наша игра. Их будет немного. Кстати, все модули для этого устройства мне предоставил магазин DiyLab.  И если все получится с игрой, то можно будет эти модули купить прямо набором с уже прошитой Ардуиной. 1 Плата Arduino

140-1-Bit AVR Roguelike Game

Автор: | 02.04.2017

Последнее время очень не хватает времени на блог и устройства для для него 🙁 — много работы. Но идеи новых устройств постоянно возникают в голове и последняя из них меня очень «зацепила». Поэтому, даже несмотря на отсутствие времени и еще незаконченные проекты (например, AAL — который хоть и на завершающей стадии, но никак не дождется чтобы… Читать далее »