Первых несколько этапов игры уже реализовано.
Это формирование произвольного случайного лабиринта, вывод лабиринта на экран и произвольное движение по нему.
Джойстиком можно произвольно перемещать вид, а нажатие на джойстик строит новый случайный лабиринт.
Лабиринт создается по этому алгоритму. Получается быстро и не накладно по ресурсам.
Новая тестовая прошивка.
main-1.zip (2202 Загрузки)
Прошить ее в Ардуину можно при помощи GC-Uploader
Схему устройства — смотрим здесь.
Дальше буду дорабатывать алгоритм вывода на экран и начинать работать над подселением монстров в лабиринт.
P.S. Eсть несколько подобных устройств — можно подсмотреть как это делают другие.
— с таким-же дисплеем ArduBoy
— и с дисплеем от Нокии Gamebuino
Зарегистрировался в сообществе и ответил там.
Я очень ценю ваши усилия. Я также желаю что оно было написано в C. Но с нашим сообществом, я верю что мы может получить, что это работало. Я лично узнать больше Java, и есть кто-то, кто написал Basic. Бьюсь об заклад, у нас кто-то фаимилиар с сборкой. Я имею в виду, даже если мы не понимаем язык очень хорошо, мы можем по крайней мере выяснить ваши алогрисм и переписать код в C, и пошлет вас, когда это будет сделано.
Привет!
Arduboy очень классная штука!
Создавая свою игру я смотрел как это делаеты вы. Много есть полезных вещей.
К сожалению, среда программирования (http://algrom.net/) на которой сделана моя игра не поддерживает ATmega32u4 (иначе я бы и сам сделал вариант под Arduboy). Кроме того — это не Си код (это ближе к ассемблеру) что сильно усложняет перевод кода.
Я уже думал над этой проблемой и хочу попытаться найти варианты ее решения.
Привет, я из ардубой сообщества, и мне нравится ваша игра.
Извините, что я ответил в неправильном месте…
Если вы хотите, чтобы игра была доступна на ардубой, вы можете отправить мне свой исходный код, и наше сообщество может завершить вашу работу и портировать ее для вас, следуя публичной лицензии GNU.