Очередное обновление gcManager.
— переработана логика разбития устройств на категории. теперь разбитие идет не по проектам (Projects), а по типам устройств (Type)
— добавлена возможность выбора вариантов реализации устройства (опции). теперь структура устройств выглядит как Type\Device\Option
— изменен способ описания устройства в ini-файле (для совместимости, необходимо удалить все устройства и обновить их по новому)
— улучшена работа с AVRdude — при скрытии окна AVRdude, сообщения выдаются в Log-окно gcManager. теперь легче выявить проблему так как остаются сообщения в логе
— изменен формат Log-файла file\log.txt для лучшей читабельности
— добавлена возможность очищать лог
— добавлена возможность прерывать процесс прошивки (для случая когда AVRdude долго не может найти ардуину)
— добавлена возможность выбора профиля COM-порта (его скорости) для прошивки одного проекта в разные Ардуины
Скачать и узнать больше о программе можно на страничке Менеджера
Привет!
XXX.arduboy — поддержки не будет, так как эти файлы для другого контроллера (ATMega 32U4)
Для того чтобы игры начать делать можно почитать мануалы Ардубоя — есть целый раздел сообщества https://community.arduboy.com/c/education
Ардуина про мини собрана на другом контроллере (ATMega 328) и для того чтобы игры шли на ней нужно их перекомпилировать с другой библиотекой. Как это делать написал здесь http://www.forum.getchip.net/viewtopic.php?f=41&t=898
и еще, как вы пересобирали файлы для arduino pro mini ???
И если можно урок, как писать игры на эту консоль, а то есть одна осень интересная задумка на основе сюжета зельды, а загрузить и скомпилировать HEX для данной консоли не могу, помогите пожалуйста, кто сам компилил игры для этой консоли или о великий гуру разработчик сей шедевральной консоли (реально, мне консоль очень сильно понравилась и по этому хотелось бы сделать на нее порт зельды или ее аналога (что скорее всего), а тут такая запара), заранее спасибо
А поддержка файлов XXX.arduboy планируется или что либо с обновлением численности игр ?
Затянуло, буду тестить на разных платах, на разных дисплеях, если что, багрепорт с меня)
Привет!
Про ребут — это интересно — буду смотреть.
Про поддерживаемые дисплеи — в раздел Tools я перенес разные варианты реализации игры в display test
Приветствую! Отличный проект, собрал вечером, все круто. Но собрал на Уно, поскольку Про нет под рукой. И вот же ж — именно в gcRogue гонят кнопки, работают только вниз и влево, остальные ребутят систему при нажатии.
Ну и вдогонку вопрос про OLED побольше, поддерживается или нет?
Спасибо!